07.04.2012 в 18:07
Пишет fargate.ru:Почему HBO лидирует в номинациях на Эмми?
Пишет wing-sco:
(Статья вышла в июле 2011, но мне попалась только сейчас. Оригинал тут. Перевод с некоторыми сокращениями).
* * *
Немногие приличные сериалы, которые показывали на Большой Четверке [1], закрыли еще до конца их первого сезона. Исключениями являются постоянно борющийся за выживание «Чак», «Сверхъестественное» и «Хор» (Лузеры). [2]
Кабельные телеканалы – единственный островок света в темном царстве, там живут умные сценарии и интересные персонажи. И возглавляют это царство света платные кабельные каналы.
Почему кабельные каналы выигрывают там, где терпят поражение крупные общенациональные?
Дело в законах экономики.
Общенациональные телеканалы продают контент, который смотрят зрители, но продают его НЕ зрителям. Они продают его рекламодателям, размещающим в передачах рекламу. И деньги они платят немалые. Ведь они платят не только за время внутри программы, куда вставляют свой ролик, они оплачивают производство самой программы, плюс каждый раз, когда рекламный ролик выходит в эфир, они платят авторские отчисления его создателям.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
URL записиПишет wing-sco:
(Статья вышла в июле 2011, но мне попалась только сейчас. Оригинал тут. Перевод с некоторыми сокращениями).
* * *
Немногие приличные сериалы, которые показывали на Большой Четверке [1], закрыли еще до конца их первого сезона. Исключениями являются постоянно борющийся за выживание «Чак», «Сверхъестественное» и «Хор» (Лузеры). [2]
Кабельные телеканалы – единственный островок света в темном царстве, там живут умные сценарии и интересные персонажи. И возглавляют это царство света платные кабельные каналы.
Почему кабельные каналы выигрывают там, где терпят поражение крупные общенациональные?
Дело в законах экономики.
Общенациональные телеканалы продают контент, который смотрят зрители, но продают его НЕ зрителям. Они продают его рекламодателям, размещающим в передачах рекламу. И деньги они платят немалые. Ведь они платят не только за время внутри программы, куда вставляют свой ролик, они оплачивают производство самой программы, плюс каждый раз, когда рекламный ролик выходит в эфир, они платят авторские отчисления его создателям.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ